Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Основные положения 

Декларация прав учащихся школы

 

Договор о предоставлении общего образования муниципальным бюджетным учреждением средней общеобразовательной школой № 37

 

Положение о формах получения образования в Муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №37 г.Комсомольска-на-Амуре 

 

Положение о Совете по введению и реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

 

Положение о самообследовании Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37 г.Комсомольска-на-Амуре

 

Положение об оценке результатов обучения и развития учащихся первых-вторых классов

 

Положение об организации адаптации первоклассника в Муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №37

 

Положение о защите, хранении, обработке и передаче персональных данных работников общеобразовательного учреждения

 

Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37 г.Комсомольска-на-Амуре

 

Положение о конфликтной комиссии по организации образовательного процесса и оценке знаний в Муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №37 г.Комсомольскак-на-Амуре

 

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы№37 г.Комсомольскак-на-Амуре

 

Положение о школьном кабинете

 

Положение о проведении школьного тура предметных олимпиад

 

Положение об общем собрании

 

Положение о внутришкольном контроле

 

Положение о разработке и утверждении основной образовательной программы начального образования

 

Положение о рабочей программе учителя

 

Положение по организации деятельности классного руководителя в Муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школы №37 г.Комсомольск-на-Амуре 

 

Положение о методическом объединении учителей-предметников

 

Положение о Методическом Совете

 

Положение о профессиональной переподготовке и повышения квалификации педагогическими работниками Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37 г.Комсомольск-на-Амуре

 

Положение о комиссии по профессиональной этике педагогических работников Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37 г.Комсомольск-на-Амуре

 

Положение о научном обществе учащихся

 

Положение об общем собрании трудового коллектива

 

Положение о службе охраны труда

 

Положение о совещании при директоре в Муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школы №37 г.Комсомольск-на-Амуре 

 

Положение о Педагогическом Совете

 

Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПК)       

 

Положение о языках образования в Муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школы №37 г.Комсомольск-на-Амуре 

 

Положение о школьной форме и внешнем виде обучающихся Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37 г.Комсомольск-на-Амуре 

 

Правила приёма учащихся в Муниципальное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу №37 г.Комсомольск-на-Амуре

 

Положение о порядке и условиях осуществления перевода обучающихся в  и из Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37 г.Комсомольск-на-Амуре в другие образовательные организации

 

Положение о порядке воспитания и обучения детей, нуждающихся в длительном лечении и детей инвалидов, на дому

 

Положение о поощрениях и взысканиях учащихся

 

Положение о пришкольном лагере

 

Положение о промежуточной аттестации учащихся

 

Положение о профильном архитектурно-технологическом классе

 

Положение о профильном информационно-технологическом классе

 

Положение о постановке обучающихся и семей на внутришкольный учёт в Муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №37

 

Положение об общественном школьном Совете по профилактике безнадзорности и правонарушений среди учащихся

 

Положение о совете старшеклассников

 

Положение о творческой группе

 

Правила перевода и отчисления обучающихся

 

Положение о библиотеке Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37 г.Комсомольска-на-Амуре

 

Положение о школьном музее Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37 г.Комсомольска-на-Амуре

 

 Положение о логопедическом пункте Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37 г.Комсомольска-на-Амуре

 

Положение об организации медицинского обслуживания обучающихся Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37 г.Комсомольска-на-Амуре

 

Положение об организации питания обучающихся Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37 г.Комсомольска-на-Амуре

 

Положение об информационном узле (сайте) Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37 г.Комсомольска-на-Амуре 

 

Порядок хранения в архивах Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37 г.Комсомольска-на-Амуре 

 

Новая система оплаты труда

 

 

2.5. Коррекция индивидуального развития учащихся класса, способствующая свободному и полному раскрытию всех способностей школьника и их форми­рованию совместно с семьей.

2.6. Организация трудовой и досуговой деятельности учащихся в каникулярный период отдыха. Организация занятости учащихся «группа риска»; детей из социально-незащищенных слоев населения.

 

 

                        3.   Функции классного руководителя

 

3.1.  Аналитическая   функция,   которая   определяет   следующее   содержание работы:

3.1.1.    Изучение индивидуальности учащегося.

3.1.2.   Анализ и изучение характера развивающего коллектива и личности.

3.1.3.   Анализ и оценка семейного воспитания каждого ребенка.

3.1.4.   Анализ и оценка уровня воспитанности индивидуума и коллектива.

3.2.  Организационно-координирующая функция:

3.2.1.   Координация     образовательной,     обучающей     и     воспитывающей деятельности педагогов, работающих с учащимися класса.

3.2.2.   Создание условий для сохранения здоровья ребенка.

3.2.3.   Организация   планирования,   подготовки,   проведения   и   подведения итогов периодов жизнедеятельности классного коллектива и классных мероприятий.

3.2.4.   Социальная защита учащихся (совместно с социальным педагогом).

3.2.5.    Педагогическое обеспечение деятельности ученического самоуправления в классе.

3.2.6.   Установление связи школы и семьи.

3.3.  Коммуникативная функция:

3.3.1.    Регулирование межличностных отношений между учащимися.

3.3.2.   Содействие   общему   благоприятному   психологическому   климату   в коллективе.  Установление  позитивных  взаимоотношений  участников воспитательного процесса.

 

4.   Основные направления деятельности классного руководителя

 

4.1.  Индивидуальная работа с учащимися:

изучение личности учащегося (анкетирование, наблюдение и т.д.) индивидуальные беседы профилактического характера поручения и вовлечение в различные виды деятельности

4.2.  Работа с родителями:

сотрудничество с семьей в интересах ребенка с целью формирования общих

подходов к воспитанию;

изучение условий семейного воспитания учащихся;

изучение психологического климата, материально-бытовых условий в семье

через их посещение;

-     повышение педагогической и психологической культуры родителей через проведение родительских собраний, совместную деятельность; организация работы родительского комитета класса;

-     приглашение родителей в школу для беседы о развитии ребенка, успехах и трудностях, путях его дальнейшего становления.

4.3.  Работа с классным коллективом:

-     проведение классных часов, с целью непосредственного общения педагога и воспитанников;

-     проведение мероприятий, способствующих формированию традиции класса;

-     участие   классного  коллектива   в  общешкольных,   районных,   городских мероприятиях, олимпиадах;

-     изучение потребностей и интересов, учащихся с целью вовлечения их в предметные кружки, клубы, секции школы и внешкольных учреждений;

-     организация педагогической помощи органам ученического самоуправления в классе;

организация трудового воспитания учащихся (уборка классного помещения, дежурство на переменах, в столовой).

4.4. Взаимосвязь классного руководителя с учителями-предметниками:

 - ознакомление с ведущими вопросами учебной программы, выражающими воспитательную направленность содержания обучения по каждому предмету;

-     координация решения воспитательных задач в процессе осуществления меж предметных связей;

-     совместная деятельность по развитию устойчивого интереса к знаниям, по предупреждению неуспеваемости, по обучению рациональным навыкам труда;

-     посещение уроков с целью наблюдения за учебной деятельностью классного коллектива;

-     индивидуальные занятия учащихся в освоении предметов;

-     вовлечение педагогов-предметников во внеурочную деятельность класса.

 

5.   Программно-методическое обеспечение деятельности

классного руководителя

 

5.1.  Создание  и  разработка  плана   воспитательной  деятельности  классного коллектива на основе общешкольной программы воспитания на четверть, полугодие, год.

5.2.  Анализ  учебно-воспитательной  деятельности   классного  коллектива за четверть, полугодие, год.

5.3.  Оформление и ведение классного журнала, ведение странички класса в Дневнике.ру

5.4.  Организация и проведение открытых внеклассных мероприятий, классных часов, экскурсий и т.д.

5.5.  Посещение    и    участие    в     методическом    объединении    классных руководителей, в семинарах, совещаниях по вопросам воспитательной работы,   с   целью   повышения   педагогического   мастерства   классного руководителя.