Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Последнее обновление: 2020-10-28 03:56:54

Основные положения 

Декларация прав учащихся школы

 

Договор о предоставлении общего образования муниципальным бюджетным учреждением средней общеобразовательной школой № 37

 

Положение о формах получения образования в Муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №37 г.Комсомольска-на-Амуре 

 

Положение о Совете по введению и реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

 

Положение о самообследовании Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37 г.Комсомольска-на-Амуре

 

Положение об оценке результатов обучения и развития учащихся первых-вторых классов

 

Положение об организации адаптации первоклассника в Муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №37

 

Положение о защите, хранении, обработке и передаче персональных данных работников общеобразовательного учреждения

 

Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37 г.Комсомольска-на-Амуре

 

Положение о конфликтной комиссии по организации образовательного процесса и оценке знаний в Муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №37 г.Комсомольскак-на-Амуре

 

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы№37 г.Комсомольскак-на-Амуре

 

Положение о школьном кабинете

 

Положение о проведении школьного тура предметных олимпиад

 

Положение об общем собрании

 

Положение о внутришкольном контроле

 

Положение о разработке и утверждении основной образовательной программы начального образования

 

Положение о рабочей программе учителя

 

Положение по организации деятельности классного руководителя в Муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школы №37 г.Комсомольск-на-Амуре 

 

Положение о методическом объединении учителей-предметников

 

Положение о Методическом Совете

 

Положение о профессиональной переподготовке и повышения квалификации педагогическими работниками Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37 г.Комсомольск-на-Амуре

 

Положение о комиссии по профессиональной этике педагогических работников Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37 г.Комсомольск-на-Амуре

 

Положение о научном обществе учащихся

 

Положение об общем собрании трудового коллектива

 

Положение о службе охраны труда

 

Положение о совещании при директоре в Муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школы №37 г.Комсомольск-на-Амуре 

 

Положение о Педагогическом Совете

 

Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПК)       

 

Положение о языках образования в Муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школы №37 г.Комсомольск-на-Амуре 

 

Положение о школьной форме и внешнем виде обучающихся Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37 г.Комсомольск-на-Амуре 

 

Правила приёма учащихся в Муниципальное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу №37 г.Комсомольск-на-Амуре

 

Положение о порядке и условиях осуществления перевода обучающихся в  и из Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37 г.Комсомольск-на-Амуре в другие образовательные организации

 

Положение о порядке воспитания и обучения детей, нуждающихся в длительном лечении и детей инвалидов, на дому

 

Положение о поощрениях и взысканиях учащихся

 

Положение о пришкольном лагере

 

Положение о промежуточной аттестации учащихся

 

Положение о профильном архитектурно-технологическом классе

 

Положение о профильном информационно-технологическом классе

 

Положение о постановке обучающихся и семей на внутришкольный учёт в Муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №37

 

Положение об общественном школьном Совете по профилактике безнадзорности и правонарушений среди учащихся

 

Положение о совете старшеклассников

 

Положение о творческой группе

 

Правила перевода и отчисления обучающихся

 

Положение о библиотеке Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37 г.Комсомольска-на-Амуре

 

Положение о школьном музее Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37 г.Комсомольска-на-Амуре

 

 Положение о логопедическом пункте Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37 г.Комсомольска-на-Амуре

 

Положение об организации медицинского обслуживания обучающихся Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37 г.Комсомольска-на-Амуре

 

Положение об организации питания обучающихся Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37 г.Комсомольска-на-Амуре

 

Положение об информационном узле (сайте) Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37 г.Комсомольска-на-Амуре 

 

Порядок хранения в архивах Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37 г.Комсомольска-на-Амуре 

 

Новая система оплаты труда

 

https://education.yandex.ru/https://education.yandex.ru/

 

2.4. Работа с родителями по обеспечению эффективности адаптационного периода к школьной образовательной среде (в чем они должны помогать, чему научить, во что не вмешиваться).

2.5. Проведение обследования готовности ребенка к школьной жизни: педагогическая, психологическая, логопедическая диагностика.

 

3. Основные направления обследования готовности детей к школе

К основным результатам готовности детей к началу систематического школьного обучения относятся:

3.1. Развитие произвольности: умение подчинять свое поведение новым нормам и правилам, ориентирование на указания учителя, обращенные классу в целом, способность и желание внимательно слушать и точно выполнять правила;

3.2. Умственное развитие, включающее: развитие наглядно-образного мышления – основы для последующего полноценного развития логического мышления; способность понять и запомнить всю совокупность условий поставленной задачи;

3.3. Коммуникативные способности – развитость форм игровой деятельности: способность к их организации, умение договариваться, учитывать интересы других, сдерживать свои эмоции; в ходе совместной деятельности умение обсуждать возникающие проблемы, правила.

3.4. Развитие речи. Выявление логопедических проблем.

3.5 Предметная диагностика по основным содержательным линиям (математика, русский язык, чтение, окружающий мир, изобразительная деятельность), с целью определения стартовых возможностей

4. Особенности построения образовательной среды в первом классе

4.1. Знакомство ребёнка с новым школьным миром организуется на дошкольном материале: игра, рисование, элементарное экспериментирование. Нормы совместных действий и общения создаются самими учащимися, как результат договора учителя с детьми.

4.2. В течение сентября-октября месяца проводятся 3 урока по 35 минут, после которых динамическая пауза на свежем воздухе. На уроках соблюдается здоровьесберегающий принцип – физминутки и СанПин нормы. Четвёртое занятие обязательно проводится после динамической паузы и в игропрактической форме: экскурсии, деловая игра, практические занятия и др.

4.3 Формами организации образовательного пространства детей в этот период являются:

- игровое занятие – понятийные игры, сюжетно-ролевые и сказочно-литературные игры-драматизации;

- урок – как пространство учения и место для групповой работы, тренировки.

Время урока определяется жестко заданными рамками по 35 минут, который имеет общий темп и ритм своей работы и определяется учебной программой модуля и психофизиологическими требованиями, определяющих границу допустимости нагрузки.

4.4. В течение года учитель осуществляет персонализированный подход через самостоятельную работу ребенка, его деятельности на уроке. Результаты наблюдений становятся предметом обсуждения на педагогических консилиумах.

4.5 В конце апреля месяца проводится диагностическая работа с целью изучения освоения материала за 1 класс и проведения необходимой последующей коррекционно-развивающей работы с учащимися (май месяц). Результаты такой работы доводят до сведения родителей.

4.6. Домашнее задание не задается.

5. Взаимодействие с родителями

Для успешной адаптации ребёнка необходим тесный деловой контакт с родителями детей, позволяющий объединять воспитательные усилия и избегать ситуаций, когда к детям предъявляются противоречащие друг другу требования.

5.1. Средствами установления и поддержания контакта с родителями являются:

5.1.1. родительские консультации (1 раз в месяц);

5.1.2. персональное общение педагога с родителями (по запросу);

5.1.3. информационные листки;

5.1.4. регулярная отчётность о развитии детей (по запросу).

6. Делопроизводство

6.1. На каждого ребёнка педагогом оформляется индивидуальная карта развития, в которой отражаются все направления личностного развития ребёнка.

6.2. Результаты обследования адаптации обсуждаются на педконсилиуме и фиксируются в карте развития (не менее 3 раз в год).

6.3. Классный руководитель отслеживает динамику развития универсальных учебных действий, согласно Программе УУД. Результаты фиксируются в «портфолио» учащегося и доводятся до сведения родителей на консультации (с учётом конфиденциальности).

6.4. По итогам 1 четверти, 1 полугодия, в конце года проводится педагогический консилиум, по результатам наблюдений и психологопедомедико – педагогического обследования. Результаты отражаются в протоколе, справке по итогам адаптации первоклассника к школе.