Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Последнее обновление: 2020-10-28 03:56:54

Основные положения 

Декларация прав учащихся школы

 

Договор о предоставлении общего образования муниципальным бюджетным учреждением средней общеобразовательной школой № 37

 

Положение о формах получения образования в Муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №37 г.Комсомольска-на-Амуре 

 

Положение о Совете по введению и реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

 

Положение о самообследовании Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37 г.Комсомольска-на-Амуре

 

Положение об оценке результатов обучения и развития учащихся первых-вторых классов

 

Положение об организации адаптации первоклассника в Муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №37

 

Положение о защите, хранении, обработке и передаче персональных данных работников общеобразовательного учреждения

 

Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37 г.Комсомольска-на-Амуре

 

Положение о конфликтной комиссии по организации образовательного процесса и оценке знаний в Муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №37 г.Комсомольскак-на-Амуре

 

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы№37 г.Комсомольскак-на-Амуре

 

Положение о школьном кабинете

 

Положение о проведении школьного тура предметных олимпиад

 

Положение об общем собрании

 

Положение о внутришкольном контроле

 

Положение о разработке и утверждении основной образовательной программы начального образования

 

Положение о рабочей программе учителя

 

Положение по организации деятельности классного руководителя в Муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школы №37 г.Комсомольск-на-Амуре 

 

Положение о методическом объединении учителей-предметников

 

Положение о Методическом Совете

 

Положение о профессиональной переподготовке и повышения квалификации педагогическими работниками Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37 г.Комсомольск-на-Амуре

 

Положение о комиссии по профессиональной этике педагогических работников Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37 г.Комсомольск-на-Амуре

 

Положение о научном обществе учащихся

 

Положение об общем собрании трудового коллектива

 

Положение о службе охраны труда

 

Положение о совещании при директоре в Муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школы №37 г.Комсомольск-на-Амуре 

 

Положение о Педагогическом Совете

 

Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПК)       

 

Положение о языках образования в Муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школы №37 г.Комсомольск-на-Амуре 

 

Положение о школьной форме и внешнем виде обучающихся Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37 г.Комсомольск-на-Амуре 

 

Правила приёма учащихся в Муниципальное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу №37 г.Комсомольск-на-Амуре

 

Положение о порядке и условиях осуществления перевода обучающихся в  и из Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37 г.Комсомольск-на-Амуре в другие образовательные организации

 

Положение о порядке воспитания и обучения детей, нуждающихся в длительном лечении и детей инвалидов, на дому

 

Положение о поощрениях и взысканиях учащихся

 

Положение о пришкольном лагере

 

Положение о промежуточной аттестации учащихся

 

Положение о профильном архитектурно-технологическом классе

 

Положение о профильном информационно-технологическом классе

 

Положение о постановке обучающихся и семей на внутришкольный учёт в Муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №37

 

Положение об общественном школьном Совете по профилактике безнадзорности и правонарушений среди учащихся

 

Положение о совете старшеклассников

 

Положение о творческой группе

 

Правила перевода и отчисления обучающихся

 

Положение о библиотеке Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37 г.Комсомольска-на-Амуре

 

Положение о школьном музее Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37 г.Комсомольска-на-Амуре

 

 Положение о логопедическом пункте Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37 г.Комсомольска-на-Амуре

 

Положение об организации медицинского обслуживания обучающихся Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37 г.Комсомольска-на-Амуре

 

Положение об организации питания обучающихся Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37 г.Комсомольска-на-Амуре

 

Положение об информационном узле (сайте) Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37 г.Комсомольска-на-Амуре 

 

Порядок хранения в архивах Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37 г.Комсомольска-на-Амуре 

 

Новая система оплаты труда

 

https://education.yandex.ru/https://education.yandex.ru/

Принято

на педагогическом совете

протокол №_______

от ________________ 20___ г.

Утверждено приказом

директора МОУ СОШ № 37

г. Комсомольска-на-Амуре

№ ___ от _______________ 20___ г.

 

Положение

о разработке и утверждении

основной образовательной программы

начального общего образования

 

I. Общие положения

1.1.Настоящее Положение о разработке и утверждении основной образовательной программы начального общего образования, реализующей федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 г. № 1241 и от 22 сентября 2011г. № 2357 (далее - Положение) создано с целью определения правил оформления, разработки и утверждения основной образовательной программы начального общего образования.

1.2.Положение   является   локальным   актом,   регулирующим   организацию образовательного процесса в МОУ СОШ № 37.

1.3..Положение   приобретает   силу   локального   акта   и   прекращает   свое действие в общем порядке, предусмотренном Уставом МОУ СОШ № 37.

1.4.В   Положение   могут   быть   внесены   изменения   и   дополнения   после обсуждения изменений и дополнений на педагогическом совете.

1.5.Положение принимается на неопределенный срок.

1.6.Под основной образовательной программой  в настоящем Положении понимается система норм, регламентирующих содержание и организацию образовательного  процесса,  обеспечивающих  достижение  обучающимися планируемых результатов.

1.7.Основная      образовательная      программа      является      обязательным нормативным документом, регламентирующим содержание и организацию образовательного процесса в МОУ СОШ № 37.

1.8. Основная   образовательная   программа   оформляется,   разрабатывается, утверждается и реализуется в учреждении самостоятельно в соответствии с настоящим Положением.

1.9. Нормативный   срок   освоения   основной   образовательной   программы начального общего образования составляет 4 года.

1.10. Обучение по основной образовательной программе начального общего образования осуществляется только в очной форме обучения.

1.11. При зачислении ребенка в качестве обучающегося родители (законные представители)   знакомятся   с   содержанием   основной   образовательной программой начального общего образования МОУ СОШ № 37.

1.12. Основная образовательная программа начального общего образования разрабатывается на основе примерной основной образовательной программы начального общего образования.

1.13.Основная образовательная программа начального общего образования реализуется   учреждением   через   организацию   урочной   и   внеурочной деятельности в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.

1.14. Основная образовательная программа начального общего образования направлена   на   формирование   общей   культуры,   духовно-нравственное, социальное,    личностное    и    интеллектуальное    развитие    обучающихся, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей       социальную       успешность,       развитие       творческих способностей,   саморазвитие    и    самосовершенствование,    сохранение   и укрепление здоровья обучающихся.

1.15. Основная образовательная программа начального общего образования обеспечивает достижение обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы  начального общего образования в соответствии   с   требованиями,   установленными   Стандартом   начального общего образования.

1.16.Основная образовательная программа начального общего образования содержит три раздела:

- целевой;

- содержательный;

- организационный.

1.17. Целевой   раздел    определяет   общее   назначение,    цели,    задачи    и планируемые результаты реализации основной образовательной программы начального общего образования, а также способы определения достижения этих целей и результатов. Целевой раздел включает:

 1 Пояснительную записку;

2) планируемые       результаты       освоения       обучающимися       основной образовательной программы начального общего образования;

3) систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

1.18. Содержательный    раздел    определяет общее   содержание    начального общего образования и включает следующие программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов:

1) программу     формирования     универсальных     учебных     действий     у обучающихся на ступени начального общего образования;

2) программы отдельных учебных предметов, курсов,  курсов внеурочной деятельности;

3) программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;

4) программу     формирования     экологической     культуры,     здорового    и безопасного образа жизни;

5) программу коррекционной работы.

1. Организационный    раздел    определяет    общие    рамки    организации образовательного   процесса,   а   также   механизмы   реализации   основной образовательной программы. Организационный раздел включает:

- учебный план начального общего образования;

- план внеурочной деятельности;

-  систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.

1.20.Учебный план начального общего образования и план внеурочной деятельности являются основными организационными механизмами реализации основной образовательной программы начального общего образования.

1.21.Документы основной образовательной программы начального общего образования, представляющие ее разделы, имеет внутреннюю постраничную нумерацию. Основная образовательная программа начального общего образования не имеет сквозной постраничной нумерации.

1.22.Наименование разделов основной образовательной программы представлено в ее содержании без указания постраничной нумерации.

1.23.Каждый раздел основной образовательной программы начального общего образования МОУ СОШ № 37 и его составляющий принимается педагогическим советом и утверждается руководителем учреждения.

 

II. Целевой раздел

 2.1.Пояснительная записка содержит:

1) общую характеристику основной образовательной программы начального общего образования;

2) цель и задачи реализации основной образовательной программы начального общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;

3) подходы к реализации основной образовательной программы начального общего образования;

4) указание на состав участников образовательного процесса;

5) портрет выпускника начальной школы.

2.2.Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования содержат личностные, метапредметные и предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования, конкретизированные с позиций миссии школы и оценки этих результатов, принятых в школе.

2.3. Личностные, метапредметные и предметные результаты являются основой для выстраивания в школе системы оценки качества освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями Стандарта.

2.4. Содержание планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования отражает специфику образовательного процесса (в частности, специфику целей изучения отдельных учебных предметов), соответствует возрастным возможностям обучающихся.

2.5. Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования являются содержательной и критериальной основой для разработки рабочих программ учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности.

2.6. Система   оценки  достижения   планируемых   результатов  освоения основной     общеобразовательной     программы     начального     общего образования:

1)   отражает основные направления и цели оценочной деятельности в учреждении, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания, формы представления результатов, условия и границы применения системы оценки;

2)  ориентирует образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, достижение планируемых результатов освоения содержания учебных предметов начального общего образования и формирование универсальных учебных действий;

3)    обеспечивает комплексный подход к оценке результатовосвоения основной образовательной программы начального общего образования в учреждении, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов начального общего образования;

4)   предусматривает оценку достижений обучающихся (итоговая оценка обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования) и оценку эффективности деятельности учреждения;

5)     позволяет осуществлять оценку динамики учебных достижений обучающихся.

2.7. При оценке достижения планируемых результатов духовно-нравственного развития, освоения основной образовательной программы начального общего образования используются разнообразные методы и формы, взаимно дополняющие друг друга (стандартизированные письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения и др.).

2.8. При итоговой оценке качества освоения основной образовательной программы начального общего образования в рамках контроля успеваемости в процессе освоения содержания отдельных учебных предметов учитывается готовность обучающегося к решению учебно-практических и учебно-познавательных задач на основе:

-    системы знаний и представлений о природе, обществе, человеке, технологии;

-  обобщенных способов деятельности, умений в учебно-познавательной и практической деятельности;

- коммуникативных и информационных умений;

- системы знаний об основах здорового и безопасного образа жизни.

2.9.Итоговая     оценка     качества     освоения     обучающимися     основной образовательной программы начального общего образования осуществляется учреждением самостоятельно.

2.10.Предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования является достижение обучающимся предметных и метапредметных результатов в процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования, необходимых для продолжения образования.

2.11.В итоговой оценке выделяются две составляющие:

-    результаты промежуточной аттестации обучающихся, отражающие динамику их индивидуальных образовательных достижений, продвижение в достижении планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;

- результаты итоговых работ, характеризующие уровень освоения обучающимися основных формируемых способов действий в отношении к опорной системе знаний, необходимых для обучения на следующей ступени общего образования.

2.12. Итоговая оценка освоения основной образовательной программы начального общего образования проводится школой и направлена на оценку достижения обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

2.13.Результаты   итоговой   оценки   освоения   основной   образовательной программы  начального общего  образования  используются  для  принятия решения   о   переводе   обучающихся    на   следующую    ступень   общего образования.

2.14. К    результатам    индивидуальных    достижений    обучающихся,    не подлежащим итоговой оценке качества освоения основной образовательной программы начального общего образования, относятся:

- ценностные ориентации обучающегося;

-   индивидуальные личностные характеристики, в том числе патриотизм, толерантность, гуманизм и др.

2.15. Обобщенная оценка этих и других личностных результатов учебной деятельности обучающихся может осуществляться в ходе различных мониторинговых исследований.

2.16.Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования разрабатывается педагогами школы и принимается педагогическим советом.

 

 

 

III. Содержательный раздел

3.1. Программа   формирования   универсальных   учебных   действий   у обучающихся на ступени начального общего образования содержит:

-   описание ценностных ориентиров содержания образования на ступени начального общего образования;

- связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов;

- характеристики       личностных,       регулятивных,       познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся;

- типовые задачи формирования личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий;

-   описание преемственности программы формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному общему образованию.

3.2.Сформированность универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования определяется на этапе завершения обучения в начальной школе.

3.3. .Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности являются        рабочими,        разрабатываются         педагогами, рассматриваются   на   методическом   объединении   и   согласовываются   с заместителем директора по учебно-воспитательной работе, утверждаются на педагогическом совете школы.

3.4.Через   программы   отдельных   учебных   предметов,   курсов и   курсов внеурочной    деятельности    обеспечивается    достижение    обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

3.5. Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности содержат:

1) пояснительную    записку,    в    которой    конкретизируются    общие    цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса;

2) общую характеристику учебного предмета, курса;

3) описание места учебного предмета, курса в учебном плане учреждения и плане внеурочной деятельности;

4) описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета;

5) личностные,    метапредметные    и    предметные    результаты    освоения конкретного учебного предмета, курса;

6) содержание учебного предмета, курса с разделением его по годам обучения;

7) тематическое  планирование  с  определением  основных   видов  учебной деятельности обучающихся;

8) описание     материально-технического     обеспечения     образовательного процесса.

3.6. Программа        духовно-нравственного        развития,        воспитания обучающихся на ступени начального общего образования направлена на обеспечение   духовно-нравственного   развития   обучающихся   в   единстве урочной,    внеурочной    и    внешкольной    деятельности,    в    совместной педагогической работе школы, семьи и других институтов общества.

3.7. В  основу  Программы  положены  ключевые  воспитательные  задачи  и базовые национальные ценности российского общества.

3.8. Программа предусматривает приобщение обучающихся к культурным ценностям   своей   этнической    или   социокультурной    группы,   базовым национальным    ценностям    российского    общества,    общечеловеческим ценностям в контексте формирования у них гражданской идентичности.

3.9. Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования обеспечивает:

- создание     системы     воспитательных     мероприятий,     позволяющих обучающемуся осваивать и на практике использовать полученные знания;

-  формирование целостной образовательной среды, включающей урочную, внеурочную и внешкольную деятельность и учитывающей историко-культурную, этническую и региональную специфику;

-  формирование у обучающегося активной конструктивной деятельностной позиции.

3.10. Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования содержит:

-   ключевые воспитательные задачи и базовые национальные ценности российского общества;

- перечень планируемых результатов воспитания - формируемые ценностные ориентации, социальные компетенции, желаемые модели поведения младших школьников.

3.11. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни обеспечивает:

-   формирование представлений об основах экологической культуры на примере экологически сообразного поведения в быту и природе, безопасного для человека и окружающей среды;

-  пробуждение в детях желания заботиться о своем здоровье (формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью) путем соблюдения правил здорового образа жизни и организации здоровьесберегающего характера учебной деятельности и общения;

-   формирование познавательного интереса и бережного отношения к природе;

- формирование установки на использование здорового питания;

-  использование оптимальных двигательных режимов для детей с учетом их возрастных, психологических и иных особенностей, развитие потребности в занятиях физической культурой и спортом;

- соблюдение здоровьесберегающих режимов дня;

-формирование негативного отношения к факторам риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, курение, алкоголь, наркотики и другие психоактивные вещества, инфекционные заболевания);

-    становление умений противостояния вовлечению в табакокурение, употребление алкоголя, наркотических и сильнодействующих веществ;

-  формирование потребности ребенка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам, связанным с особенностями роста и развития, состояния здоровья, развитие готовности самостоятельно поддерживать свое здоровье на основе использования навыков личной гигиены;

-   формирование основ здоровьесберегающей учебной культуры: умений организовывать успешную учебную работу, создавая здоровьесберегающие условия, выбирая адекватные средства и приемы выполнения заданий с учетом индивидуальных особенностей;

-   формирование умений безопасного поведения  в окружающей  среде и простейших умений поведения в экстремальных (чрезвычайных) ситуациях.

3.12.Программа    формирования    экологической    культуры,    здорового    и безопасного образа жизни должна содержать:

1) цель, задачи и результаты деятельности, обеспечивающей формирование основ  экологической   культуры,   сохранение   и   укрепление   физического, психологического и социального здоровья обучающихся на ступени начального общего образования, описание ценностных ориентиров, лежащих в ее основе;

2)     направления деятельности по здоровьесбережению, обеспечению безопасности и формированию экологической культуры обучающихся, отражающие специфику учреждения, запросы участников образовательного процесса;

3)   модели организации работы, виды деятельности, формы занятий с обучающимися по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного уклада школьной жизни, поведения; физкультурно-спортивной и оздоровительной работе, профилактике употребления психоактивных веществ обучающимися, профилактике дорожно-транспортного травматизма;

4)    критерии, показатели эффективности деятельности учреждения в части формирования здорового и безопасного образа жизни и экологической культуры обучающихся;

5)   методику и инструментарий мониторинга достижения планируемых результатов по формированию экологической культуры, культуры здорового образа жизни обучающихся.

 

IV. Организационный раздел

4.1.Учебный план начального общего образования обеспечивает введение в действие и реализацию требований Стандарта, определяет общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав и   структуру   обязательных   предметных   областей   по   классам   (годам обучения), общие подходы к организации внеурочной деятельности.

4.2.Основная образовательная программа начального общего образования может включать как один, так и несколько учебных планов.

4.3.Формы организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет учреждение.

4.4.Учебный план состоит из обязательной части и части, формируемой учреждением самостоятельно.

4.5. Обязательная  часть  учебного  плана  определяет  состав  обязательных учебных предметов по соответствующим предметным областям,   учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.

4.6. К   обязательным   предметным   областям   учебного   плана   относятся: филология, математика и информатика, обществознание и естествознание (окружающий   мир),  основы     духовно-нравственной   культуры   народов России, искусство, технология, физическая культура.

4.7. Учебный план разрабатывается с учетом варианта   Базисного учебного плана, предложенного в примерной основной образовательной программе для  общеобразовательных  учреждений,   ведущих  обучение   на  русском языке.

4.8. При    составлении    учебного    плана   учреждение    может    изменить предложенное в Базисном учебном плане количество учебных часов.

4.9. Количество учебных занятий в перспективном учебном плане не может составлять на 4 учебных года менее 2904 часов и более 3345 часов.

4.10. В  целях  обеспечения  индивидуальных  потребностей  обучающихся учебный план может предусматривать:

-    увеличение    учебных   часов,    отводимых   для    изучения    отдельных обязательных учебных предметов;

-     введение    учебных    курсов,    обеспечивающих    различные    интересы обучающихся, в том числе этнокультурные;

- внеурочную деятельность.

4.11. План внеурочной        деятельности является        организационным механизмом реализации основной образовательной программы начального общего образования.

4.12.План   внеурочной  деятельности   обеспечивает  учет   индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся через организацию внеурочной деятельности.

4.13. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное.

4.14. Внеурочная деятельность организуется в следующих формах: экскурсии, кружки, секции, «круглые столы», конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательного процесса.

4.15. План внеурочной деятельности определяет состав и структуру направлений, формы организации, объем внеурочной деятельности для обучающихся на ступени начального общего образования (до 1350 часов за четыре года обучения) с учетом интересов обучающихся и возможностей учреждения.

4.16. Учреждение самостоятельно разрабатывает и утверждает план внеурочной деятельности.

4.17. Распре деление   часов   внеурочной   деятельности    по    направлениям деятельности определяется моделью внеурочной деятельности, принятой на педагогическом совете и утвержденной директором школы.

4.18. При организации внеурочной деятельности обучающихся учреждением могут      использоваться      возможности      образовательных      учреждений дополнительного образования детей, организаций культуры и спорта.

4.19. В период каникул для продолжения внеурочной деятельности могут использоваться возможности организаций отдыха детей и их оздоровления, тематических лагерных смен, летних школ, создаваемых на базе учреждения и образовательных учреждений дополнительного образования детей.

4.20. Учебный    план    и    план    внеурочной    деятельности    утверждается директором учреждения не позднее 30 мая каждого текущего учебного года.

4.21. Реализация текущего учебного плана и плана внеурочной деятельности определяется расписанием занятий учреждения.

4.22. Расписание составляется заместителем директора по учебно-воспитательной работе до начала учебного года.

4.23. При составлении расписания учебного плана и плана внеурочной деятельности учреждение руководствуется санитарно-гигиеническими требованиями.

4.24. Расписание    учебного    плана    и    плана    внеурочной    деятельности утверждается директором школы не позднее 30 августа.

4.25. Система условий реализации основной образовательной программы начального общего образования разрабатывается на основе соответствующих требований Стандарта и обеспечивает достижение планируемых результатов освоения    основной    образовательной    программы    начального    общего образования МОУ СОШ № 37.

4.26. Система      условий      учитывает      особенности      учреждения,      его взаимодействие    с    социальными    партнерами    (как    внутри    системы образования, так и в рамках межведомственного взаимодействия).

4.27. Система условий должна содержать:

-    описание имеющихся условий: кадровых, психолого-педагогических, финансовых,        материально-технических, учебно-методических        и информационного обеспечения;

-    обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с приоритетами основной образовательной программы начального общего образования учреждения;

- механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий;

- сетевой график (дорожную карту) по формированию необходимой системы условий;

- контроль за состоянием системы условий.